ПЕЧИ ДЛЯ САДА


Малогабаритная садовая печь
У моих знакомых небольшой садовый домик – 5х5 метров. В этом домике всегда тепло и уютно. Эту атмосферу там создаёт небольшая печка. Она очень проста по конструкции, но греет шибко. Дров она “кушает” очень мало.

Мне она так понравилась, что я решил малогабаритку разместить на сайте в надежде, что она кому то подойдёт для небольшой дачи. Она не только согреет помещение в холодные весенне-осенние дни, но и приготовит вкусную еду.



Малая отопительная печь
Некоторые садоводы , когда много комнат, строят не одну а несколько печей. Помимо отопительно-варочных, кладут ещё просто отопительные. Их размещают в маленьких комнатах, спальнях. Назначение таких печей при малом расходе дров хорошо прогреть помещение.

Всем этим требованиям удовлетворяет моя печка, которую я назвал "Малая отопительная печь". Чертёж этой маленькой чудо-печки вы не найдёте нигде, только у меня на сайте.
Порядовка. Малая отопительная печь



А эту печку я подсмотрел у своих знакомых. Выглядит она солидно, по-настоящему. Впечатляет и то что печь имеет две одноконфорочные плиты. На одной можно готовить еду, а на второй подогревать еду или печь блины.

Насмотря на малые размеры эта печь с успехом обогревает помещение площадью 36 кв.м Настоящая труженница. Для небольших садовых домиков такая печь настоящая находка. Первоначальный и быстрый обогрев помещения происходит от жара двух плит. Далее от отдачи тепла от нагретой кладки.

1 comments:

а где задвижка для малогабаритной садовой печи

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПУБЛИКУЙТЕ, ДЕЛИТЕСЬ, ПИШИТЕ...

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More